Гайд по очень красивому чару с множеством вариантов убить.... дальше собственно гайд:
Характеристики:
Сила 25 +3.2
Ловкость 14 +1.5
Разум 14 +1.5
movespeed=285
ближний бой.
Хп – 625.
Мана – 182.
Урон – 52-58.
Герой-танк, саппорт, специалист в гангах, вытаскивании союзников из разных опасных ситуаций.
СКиллы:Meat Hook(крюк)Мясник выпускает крюк который пролазит через все на свете и притягивает к себе любого юнита (ну конечно, кроме рошанов, драконов, големов), пробивает репел и бкб (т.к. притягивает), но урон не наносит. Притягивает циклоны (т.е. того кто летает в циклоне), может даже притянуть и уничтожить вражеский вард (обсервер/сентри), но это инфа неподтвержденная, некоторые мясники тянули варды когда они (варды) были видимы). Собственно это самый используемый скилл за всю игру, благодаря ему мясник гангает, чайкует, спасает, херокиллит. Важно правильно запустить крюк, причем те, кто когда-нибудь играл в UT или Q3A могут вспомнить как они наводили базуку в то место куда приземляется цель, здесь похожая ситуация (подробно об этом ниже). Если вы промахнулись и ваш крюк заметили – меняйте свое место (как снайпер). Если вы кого-то догоняете то перед вами никто не должен идти чтобы не мешать хуку. Дальность/урон
1. 400/100.
2. 600/200.
3. 800/300.
4. 1000/400.
Rot(горелка)Мясник разлагается, воняет, тем самым нанося повреждения себе и тем кто рядом, замедляет скорость перемещения на 20%. Используется когда рядом находится вражеский герой(и). Чтобы себе урон наносился меньше, можно купить плащ за 650 в дальнейшем худ и прокачать пассивку. В опасной ситуации пудж убивает себя разложением. Очень опасны ситуации когда пудж включает жжение и на него с улыбкой накладывает ульт дум, пудж мало того что горит, так еще и жжение ему наносит урон. Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику урон – известный абуз омни-пудж. Если силенсер повесит на нас свой первый скилл, включите и сразу выключите горение, все снимится. Урон:
1. 25.
2. 50.
3. 75.
4. 100.
Flesh Heap(резист)Пассивка, дает магический резист, и бонус при убийстве любого крипа (даже своего) и героя. Эта абилка отличает пуджа от других героев – когда игра затягивается – пудж должен фармить, чтобы от убийства крипов получать бонус к силе. Резист/бонус за убийство героев:
1. 4%/0.3, за крипов в 10 раз меньше, т.е. 0.03.
2. 8%/0.6.
3. 12%/0.9.
4. 16%/1.2.
Dismember(хавалка, ульт)Мясник ест жертву, героев 3 секунды причем жертва стоит как вкопанная, chanelling spell, обрывается любым станом или прерывающим заклинанием. Пробивает любые аватары, бкб, репелы, но урон не наносит. Урон в секунду:
1. 75.
2. 125.
3. 175.
Скиллордер:1крюк
2горелка
3крюк
4горелка
5крюк
6ульт
7крюк
8горелка
9горелка
10резист
11ульт
12-14резист
15+
16ульт
17-25+
Закуп и лайны:Мясник почти всегда идет на центр, можно и по бокам но тут есть пара моментов - вопервых не шибко удобно кидать основной скилл собственно крюк, во вторых легко гангануть из лесу. Но руны рядом) Мясника в любом случае будут проталкивать в мид. Затар. Самая стандартная ситуация - аллпик и вы пикнули мясо. у вас есть 600 голда, на которые стоит купить
кольцо регенерации(375) кирклет оф нобилити(185)(хотя вместо можно
перчатку силы(150)) и дождаться
ветку за 90. В дальнейшем расклад такой: смотрим против кого стоим и вобще играем; если маги с мощными катсами - собираем
худ, затем пару
брасеров и смело в бой. Если дамаггеры - слитис, рики и т.д. то
вангард желательно иметь влада(а лучше парочку) в команде. Дальше моно разделить затар на ваш выбор - можно идти в фаст БоТ(
сапог за 500 + свиток 2200), затем
радек, тараск.... можно в фаст радианс, затем предлагаю взяться за негров, дальше
тараска и
баттер. Итоговые расклады могут выглядеть так:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
или:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Тактика:Центр. Пришли, повертелись, задумались. Добиваем крипов. На третьем уровне вполне можно сделать first blood, крюк-горение (и союзник все это добивает, угу) и фб готов. Как юзать крюк – ниже. Отмечу 3, 5, 6 и 7 уровни, полностью готовый пудж на 7 уровне идет гангать куда угодно, естественно уходит так чтобы никто не увидел куда он ушел. Очень поможет если найдем руну, инвиз или хаст, это почти 100% килл. Предпочтению отдается малохитовые герои и маги: лина, луна, раста, банша, мейденка ну и туча других, вы и без меня сможете сюда приписать еще с десяток героев. Однако с силенсером будет проблема – если сработает его пассивка – он уйдет. Гульку вполне можно забрать, жжение пуджа замедляет героев в аватаре. Вдвоем также лучше всего охотится на героев с блинком, невидимок и просто толстых героев. В мидлгейме если пудж целится своим неводом, то рядом с ним обязательно должен быть еще 1 герой, иначе пудж может просто упустить жертву, либо сам улететь в таверну. Ну ладно, вы пришли на свою линию и видите что сатир из противоположного тима стоит и спокойно крипится, что делать? А вот что: сатиры существа очень хитрые, на 6 уровне у них прокачан бэкстеб на 1 раз (это нормальные сатиры, а бывают еще и ненормальные, которые максят бэкстеб, а не блинк) и они как правило будут добивать искалеченного крипа сзади. Поэтому тихо ждите пока крип станет калекой и внезапно врубите жжение на пару секунд и покрутитесь около крипа (или убейте его). Можно также врубать жжение на тех местах где бы вы стояли сатиром, если бы играли за него. Единственная опасность – сатир может быстренько навести туману и порезать немного пуджа.
Герои:
Лучшие союзники - сапер (ставит мины, на них мы тянем героев, 100% кил), бан (сон, хук, ульт пуджа, если не получится то ульт бана, но это слишком много для 1 цели), венга (свап-ульт), суперсоник-дарксир (делает из пуджа суперпуджа), фурион (деревья-хук-ульт), рексар (птица и кабан), омни (из-за репела жжение пуджа не наносит ему урона), дерево (инвиз), любые станеры и дизаблеры.
Враги - дум (если пудж будет под горением то дум наложит на него ульт и гг пуджу), ликантроп (волки и сам герой), нерубиан (без маны много не сделаем), сатир (в миде и лейте), тракторист с гитарой (свен), гуля (аватар), силенсер (заовнит аурой), террорблейд (ульт и все наши труды насмарку +копии), панда (ульт), нага (напакостит здарово с диффузалом и копии, убежит ультом), рексар (птица будет нас все время палить, а также ульт и кабан), некролит (может убить ультом), некролик (если будут гаргульи то мы будем промахиватся, +1 скилл), левиафан, слардар, герои с блинком, герои со сферой.
Как играть против пуджа?
Для начала против пуджа нужны глаза, далее если вы стоите с пуджем, то он начиная с 3го уровня будет вас ловить, поэтому делайте маневры - ударили крипа, сместились, удар-смещение, смещайтесь в разные стороны, но не повторяйтесь (пудж вычислит) и старайтесь чтобы между вами и пуджем всегда были крипы, пудж вышел к вам на прямую - отошли к крипам. Если пудж уж очень сильно напрягает, то тут поможет линкен, даггер, но лучше всего глаза.
Репка будет чуть позже, пока разберусь с делами.
Приветствуется любая критика.
Итоговый итемордер:1)
БоТ2)
Худ или вагард(первая необходимость)
3)
радианс4)
Тараск5)
Некрономикон6)
Еще тараск
Список остальных артов:Полезно:полезно иметь и вангард и худ, но если игра не затянется, в остальном будет полезен тока худ (если в лейте); остальное
БФ
Баттер
Сатан(просто можно заменить тараск, но имхо тупо
)
Дагон(почему бы и нет)
ПТ(имхо бред но комуто нравится)
Ботла(само собой но не в лейте)
Топор инвиза(нельзя даггер?? хаха как бы не так
)
БКБ
Бред полный:картинки в дальнейшем приводить не буду, просто напишу:
манта, мом, а хотя.... все остальное и есть бред))) в принципе оценивайте, гайд почти готов, ожидается пара доработок...